Компрессор поршневой Sturm! AC93250B масляный 410л/мин 50л 2400Вт синий
Масляный компрессор оптимален для работ на стройплощадках, в автосервисе, на небольшом производстве и т. д. Простота подключения и работы дает возможность использовать все основные пневмоинструменты и насадки. Эффективность и скорость работы компрессора увеличена за счет использования 2-х цилиндров. Порошковая покраска ресивера обеспечивает высокую антикоррозийную стойкость, стойкость к перепадам температуры, механическим воздействиям и ультрафиолету.
Особенности
1.Удобный кран для слива конденсата из ресивера
2.Два типа соединения для пневмоинструмента: быстросъемный (рапид) и «елочка»
3.Реле и регулятор давления на входе и выходе с манометрами позволяют создавать давление, максимально приближенное к требуемому потребителем
4.Защита от короткого замыкания автоматически отключает аппарат и предотвращает его поломку
Технические характеристики Sturm AC93250B
Напряжение
220 В
Рабочее давление
8 бар
Число оборотов
1100 об/мин
Производительность на входе
370 л/мин
Объем ресивера
50 л
Тип компрессора
поршневой ременной
Мощность (кВт)
2.4
Транспортировочные колеса
да
Тип смазки
масляный
Тип соединения
рапид (EURO) + штуцер «елочка»
Частотный преобразователь
нет
Количество выходов
2
Тип двигателя
электрический
Частота
50 Гц
Цилиндры
2
Ступени
1
Защита от перегрева двигателя
да
Преимущества Sturm AC93250B
1.Увеличение эффективности и скорости работы за счет использования 2-х цилиндров
2.Температурное реле предусматривает автоматическое отключение агрегата при перегрузке или перегреве, защищая его детали от повреждения
3.Чувствительное реле давление своевременно отключает компрессор при достижении нужного уровня давления и включает агрегат при его падении, поддерживая необходимый для качественного выполнения работ запас воздуха в ресивере
4.Эргономичное расположение манометров в прямой видимости улучшает визуальный контроль давления в ресивере и на выходе
5.Прочная передняя рукоятка с упругим суппортом и надежные колеса снижают шум и вибрацию, улучшают мобильность и устойчивость агрегата при использовании
Сообщения не найдены